Правильный курс - Правильная профессия

Кризис вообще и в туризме в частности. Евро взлетает, спрос пикирует, турфирмы разоряются. Туристы  уходят в Интернет, требуют сумасшедших скидок. Грусть в душе и слезы на глазах...

А чего вы хотели, если много лет все уверенно и дружно шагали по ложному пути в самую что ни на есть пропасть?

А ведь именно сейчас, на фоне повального серого «болота»  уйти в отрыв – легко. И стать одним из немногих, кто «снимет все сливки» с этого, в общем-то, бесконечного рынка…

Как продавать больше, легче и веселее, чем все остальные? Дорого и без скидок? Как превратить этого подозрительного и капризного жмота в щедрого и «пушистого» постоянного клиента, регулярно снабжающего вас деньгами и новыми клиентами?

Для тех, кто не хочет остаться за бортом:

Продвинутые скрипты продаж в туризме
во всей их профессиональной красе

12 - 22 ноября 2018

Формат: on-line

Программа интенсива:

Урок 1

Введение: кто есть кто, или Должны ли вы все это слушать???

Какую причину кризиса туриндустрия никак не признает, и как так вышло?

6 способов больше заработать, даже если вы просто агент.

  • Главная задача и сущность продажи в туризме. Менеджер или продавец?
  • Персональная продажа в туризме – ремесло или искусство? Технология или импровизация? Харизма или навык?
  • «Три кита» эффективного управления покупательским поведением клиента.
  • Маркетинг на салфетке. Клиентоориентированные технологии как источник прибыли.
  • Какая ошибка в туризме – самая дорогостоящая?
  • Кто кому должен, или Отношения «Я – Клиент». Стратегия WIN-WIN – работает ли в туриндустрии?
  • Что на самом деле им нужно, и что же мы все-таки продаем: структура турпродукта и ее влияние на взаимодействие с клиентом.
  • «То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого…», или Сморкаемся в занавеску!

Ответы на вопросы. Домашнее задание

Урок 2

  • Поперек батьки в пекло или впереди паровоза? Процесс персональной продажи: почему он именно такой
  • Этапы продажи, их взаимосвязь, последовательность, взаимовлияние.
  • Как за 40 секунд «приручить» клиента, или Система управления контактом.
  • «Вершки и корешки» – факторы и приемы установления и удержания контакта.
  • Моменты истины, первое впечатление, сервисный пейзаж, комплекс приветствия, клиентская зона, Small talk.
  • Пуп Земли, гедонизм, лень-матушка, или Безотказные техники влияния без гипноза- психоза-наркоза.
  • Стандарты и скрипты – зачем они нужны, где их взять и как использовать правильно.

Ответы на вопросы. Домашнее задание

Урок 3

  • Как «зацепить» клиента с первого же звонка, или Эффективный телемаркетинг в туризме.
  • Почему он звонит, но не приходит?
  • Вербальные и невербальные средства выражения, ограничения телефонной коммуникации.
  • Зачем клиент звонит на самом деле и что он сам об этом думает.
  • 4 основных задачи менеджера «на телефоне».
  • Чего никогда нельзя говорить клиенту, или Запрещенная в сервисе лексика
  • Вся правду о том, как call - менеджеры НЕ дают клиенту купить, или 7 главных ошибок, которые гарантированно сведут «на нет» любой телефонный разговор.
  • Инструменты влияния в телемаркетинге
  • Чем заменить Can I help you? Нужно ли представляться в начале беседы? Автоответчик – друг или враг?
  • Действенный алгоритм телефонной коммуникации.

Ответы на вопросы. Домашнее задание

Урок 4

  • То, что «все знают», но почему-то не делают, или Исследование потребностей клиента.
  • Скажи мне «Да», или Правильные и «неправильные» вопросы. Роль, виды, функции вопросов, 2 группы вопросов.
  • Кнут или пряник, или Вопрос как инструмент влияния на клиента.
  • Техники активного слушания, приемы управления поведением клиента.
  • Всего одно слово, которое меняет весь ход беседы с клиентом.

Ответы на вопросы. Домашнее задание

Урок 5

  • Как грамотно представить турпродукт, или Профессиональная презентация турпродукта
  • Знаменитая AIDA – что это на самом деле?
  • Какая презентация неизбежно заканчивается сделкой?
  • «Состояние блондинки», или как вызвать жгучее желание немедленно приобрести продукт?
  • Как «подцепить клиента на долгосрочку» еще ДО потребления турпродукта?
  • Эффект края, ликбез, storytelling, принцип подразумеваемого согласия, продажа недостатков, ментальное сопровождение и другие приемы оказания влияния на клиента.
  • Как избавить себя от возражений.
  • Сколько все-таки стоит Париж, или Виртуозные переговоры о цене.
  • 5 нюансов восприятия цены. «Золотые» правила переговоров о цене.
  • Раздаем скидки направо и налево? Делимся комиссией? Скидка как инструмент увеличения дохода. Правила предоставления скидок.

Ответы на вопросы. Домашнее задание

Урок 6

  • X-DAY, или Завершение сделки. Стимулирование клиента на принятие решения.
  • «Нетеатральная пауза», выбор без выбора, альтернативный вопрос, завершение с риском, ошибочное завершение, переломный вопрос, завершение по второстепенному пункту.
  • «Я не прощаюсь», или Послепродажное обслуживание клиента. Этапы, принципы, ошибки, методы снижения когнитивного диссонанса.
  • Почему клиенты уходят, или «молчаливое большинство». Основные принципы, приемы и программы формирования лояльности клиента.
  • Коротко о разном.
  • Тактика поведения продавца по отношению к конкурентам. Как быть, если клиент спрашивает: «А почему там дешевле?»
  • Как отстроиться от конкурентов без сверхмощных преимуществ. Креативный маркетинг, креативная реклама, копирайтинг.

Ответы на вопросы. Домашнее задание

Урок 7

  • Как реагировать на неприятные вопросы
  • Что делать, если турист спорит и возражает
  • Мягкие и жесткие переговоры
  • 6 вариантов работы с возражениями (если они возникнут!)

Ответы на вопросы. Домашнее задание.

Варианты участия*:

Пакет ЭКОНОМ - 2900 рубчел, включая online участие, вопросы в чат, общий чат для поддержки и обсуждения. запись 

Пакет ОПТИМУМ - 4900 рубчел = пакет эконом + индивидуальный  разбор домашних заданий

Пакет VIP  - 9900 рубчел = пакет Оптимум + исследование методом Mystery Calls (3 тайных звонка в Вашу фирму)+ подробный отчет с практическими рекомендациями +индивидуальная консультация)

и кое - что еще... 

* Цены действительны при оплате до 31 октября 2018 

 

 

 

Нужно с кем-то посоветоваться? Обсудите с друзьями:

УВАЖАЕМЫЙ НАШ СЛУШАТЕЛЬ, ДЛЯ БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: