Правильный курс - Правильная профессия

Менеджер по организации и продаже круизного турпродукта

Поведение продавца порождает поведение клиента

Если вам кто-нибудь скажет, что, мол, хорошему продавцу все равно, что продавать – пылесос или круиз, не верьте!

Водные круизы – очень интересный вид отдыха. И, пожалуй, самый специфический.

И чтобы турист смог получить полный спектр эмоций и калейдоскоп впечатлений, круизный турпродукт нужно очень грамотно продавать.

Особенно, если будете делать это в качестве турагента «Латти».

Ибо нам абсолютно необходимо, чтобы наш турист был доволен. А это напрямую зависит от того, как с ним работали еще до самого круиза.

Поэтому – для вас:

Крайне полезная программа курса * (72 а.ч.)

  • Блок 1. Российский рынок речных круизов: чем живет, чем дышит? (24 ч)
  • Блок 2. Как регулируются отношения: договоры и документооборот в сфере речных круизов(16 ч)
  • Блок 3. Что же такое «маркетинг в туризме» и зачем он нужен (12 ч)
  • Блок 4. Как построить безотказный алгоритм эффективного управления поведением клиента?(6 ч)
  • Блок 5. Простые и действенные приемы управления поведением клиента (технологии персональной продажи, 10 ч)
  • Блок 6. Турпродукт или пылесос(специфика продажи различных видов турпродуктов, 8 ч)?
  • Блок 7стажировка
  • Блок 8. Зачет (4 ч)

Появились вопросы? Нужны подробности?

+7 (812) 315 06 87 +7 911 260 55 99 profi@latti.ru

Нужно с кем-то посоветоваться? Обсудите с друзьями:

УВАЖАЕМЫЙ НАШ СЛУШАТЕЛЬ, ДЛЯ БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: