Правильный курс - Правильная профессия

Бизнес-семинары, тренинги, практикумы, мастер-классы

Истинные профессионалы не останавливаются на достигнутом, не «почивают на лаврах», каким бы успешным ни был их бизнес. Ибо нет предела движению вперед…Они всегда ищут свежее, «вкусное», полезное и посему активно участвуют в наших семинарах, тренингах, мастер-классах по самым животрепещущим темам.

А проводим мы их уже более десятка лет…

На эти мероприятия к нам съезжаются и подключаются – без тени преувеличения и иронии! – лучшие представители туризма и гостеприимства из разных регионов – Сахалин и Дальний Восток, Якутия и Алтай, Урал и Поволжье, Карелия и Подмосковье. Уже это делает общение чрезвычайно продуктивным, живым и полезным, оставаясь при этом легким и приятным!

Мы же гарантируем самый высокий уровень профессионализма, самую актуальную информацию, опыт, наработки и авторские фишки, а также доброжелательную атмосферу, комфортные условия, драйв и свежие инсайты, заряд энергии на недели вперед, волну позитива и мощную мотивацию!

Каждый участник после внедрения полученных «фишек» всегда отмечает мощный рывок вперед в своем бизнесе или работе.

Мы максимально учитываем все пожелания и запросы наших участников, высказанных как ДО (при подаче заявки), так и ПОСЛЕ его проведения (на будущее!), убедительно просим АБСОЛЮТНО ЧЕСТНО высказывать все критические замечания, что позволяет нам (смеем надеяться!) постоянно совершенствовать уровень, качество и результативность этих встреч…

Мероприятия проходят в офлайн и онлайн формате.

Тематика семинаров/ вебинаров/тренингов

1). Продвинутые алгоритмы продаж в туризме во всей их профессиональной красе (под заказ)

2) Как за 40 секунд «приручить» клиента и подсадить его на «долгосрочку» еще ДО продажи турпродукта

3) Как перестать делиться с туристом своей комиссией и начать продавать дорого и без скидок, или Профессиональные переговоры о цене

4) Жалоба – Клондайк или Ватерлоо для турпредприятия, или Как превратить недовольного клиента в постоянного

5) Эффективная телефонная коммуникация в туризме, или Как превратить каждый звонок в ваш офис в неиссякаемый денежный поток

6) Эффективная презентация турпродукта, неизбежно приводящая к заключению сделки и обеспечивающая лояльность клиента задолго ДО потребления им этого продукта

Присоединяйтесь – убедитесь сами!

Появились вопросы? Нужны подробности?

Пишите, звоните:

+7 911 260 55 99   +7 (812) 315 06 87

 profi@latti.ru

Нужно с кем-то посоветоваться? Обсудите с друзьями:

УВАЖАЕМЫЙ НАШ СЛУШАТЕЛЬ, ДЛЯ БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА: